Выпуск 9(28) ЛГ-19_2017
Выпуск 9(28) ЛГ-19_2017
Показать все »
Говорить путано умеет всякий, говорить ясно – немногие.
Галилео Галилей
 

Можно ли кричать на уроке литературы?

Можно ли кричать на уроке литературы на учеников? Наверное, нет, ведь мы несем детям слово - это важная, во многом сакральная миссия. Но... Почему-то дети никак не хотят проникнуться важностью этой ситуации. Играют в телефоны, балбесничают, делают рожи, и нет им дела ни до Федора Михайловича, ни, тем более, до какой-то там бедной Лизы - ни до шолоховской, ни, тем более - до карамзинской.
Однажды, на семинаре, одна из учительниц поругалась на наши методические материалы для 6-го класса. "У меня нет времени читать все эти произведения, поэтому лучше было бы, чтобы в методичках было написано, что именно я должна говорить по тому или иному поводу", - сказала она. Семинар проходил, кстати, в одной из московских школ.
Какой счастливый человек, - подумал я. - Зачем я в свое время взял в руки книгу...